Случайное изображение

Главная arrow Похождения arrow Пешеходный горный поход выходного дня. июль 2003. Свидовецкий хребет. Карпаты.

Пешеходный горный поход выходного дня. июль 2003. Свидовецкий хребет. Карпаты.

Печать E-mail
4. Пешеходный горный поход выходного дня
 июль 2003. Свидовецкий хребет. Карпаты.
 (Черновцы -> КПП "Ковель" -> г. Близница -> г. Стог -> г. Догяска (Озеро) ->
 г. Стог -> турбаза Трагобрат (и спирт) -> КПП -> Черновцы)
ТИПА ЭКСТРЕМИСТЫ
(не путать с террористами)
Поход выходного дня

Что: Пешеходный горный поход
Где: Свидовецкий хребет, Карпаты, Украина
Когда: Выехали с Черновиц в пятницу 4 июля 2003 в 16.00, приехали в воскресенье 6 июля в 23.00 сравнительно трезвые ;)
Состав группы: 5 туристов и собака. Уже знакомые нам:

Света, Эдуард, Андрей (на этот раз без Нади, которая в это время брала интервью в Вижнице), Павел и Татьяна, а также Буч - немецкий бульдог (боксер), в который раз докозавший свою великую способность уничтожать зло (пищу из соседних тарелок)

Маршрут:
   Свидовецкий хребет. Черновцы - КПП "Ковель" - г. Близница - г. Стог - г. Догяска (Озеро) - г. Стог - турбаза Трагобрат (спирт) - КПП - Черновцы.
Карта лежит здесь - желтый маршрут (весит 140 кило)

Итак:

1. Пятница

Выехали мы из Черновиц на машине Эдика довольно поздно (как для похода) - около 16.00. Припёрлись на КПП "Ковель"... Пока искали куда припарковать на 3 дня машину (да, есть такой недостаток путешествия с машиной), на "его" счастье нас обнаружил КПП-шник (уже с градусами) и давай нам втирать, что мол  "лютики и цветочки", но все равно НАДО башлять, однако. Заповедник-с, как ни как. Вобщем, потеряли на убеждения ещё час. Правда результат все таки был: вместо 30 грн. мы заплатили всего 5 ;) и пошли. Время где-то около 19.00 , скоро будет темнеть, а нам ещё хотя бы 20 км надо протяпать.

Вот это было мрачно! Особенно под конец этого (первого) участка. Нас все время в темноте пыталось поджечь небо (молнии сверкали просто одна за одной), а мы, подымаясь вверх, все искали ровное место для ночлега (да еще желательно с водой). К своему счастью мы его нашли! Быстро раскидываемся, ибо дождь повалит вот-вот   - причём, судя по тучам, дождь обещал быть довольно серьёзным. А время между молниями и громом сокращалось не на шутку. Расставили 3 полатки (нас ведь было 5!), все залезли (и собака) в мою, и заквасили под стук дождя 600 грм. водки на 3-х. ;) ХОРОШО... РОМАНТИКА....ЭКСТРИММ! Спим.

Все проснулись, наверное, в часа 4 утра. БУРЯ, разозлившаяся не на шутку шатала с остервенением наши палатки в разные стороны. Я так думаю, что ветер был где-то 30-35 м/с (в общем, такой себе штиль). Дождь, гром...Тут бы Элочка Тугодумочка из всеми известного фильма еще бы добавила: МРАК. И это определение будет попаданием в яблочко.

утро первого дня после дождевого штурма ;) утро первого дня после дождевого штурма ;)

2. Суббота

Зато утро....Утро было просто фантастичным. (см. фото). Красота + гречка с тушёнкой + чай со сгущенкой (ням-ням от хомяка)... Ну что ж - пора идти наверх. Впереди гора Близница.
  Мне правда казалось, что будет сложнее туда залезть, а прошлись себе без особого напряга. Я типа даже не успел напрячься ;) Ну вот и я сижу - на туре, т.е. выше Близницы на 2м. (см. фото). Пить-есть-курить не стали, а решили идти дальше....
   Следующая остановка  - гора Стог (1707 м), что выше Драгобрата (1403). Сама же дорога на Драгобрат очень занудная - подниматься долго и тяжело, а пейзажи вокруг одни и те же...

На вершине. г. Близнецы травка

Ну, как понятно "Умный в гору...". В обще не пошли ;) - в данную минуту решили быть умными, а не туристами :). Зато по дороге видели чуваков, как мы их назвали, "ловители молний". Они расставили сверху большой палатки (10-местной) две антенны по три метра каждая. Чуваки были особенно неразговорчивы (чем-то озабоченые), но мне удалось выцепить с них несколько фраз. Оказывается они таким образом держат связь "со всеми" ;)) Молчуны грёбаные (зачем им тогда держать связь со всеми, если они такие молчаливые). Короче  - это были Международные соревнования по радиосвязи. Ещё по пути мы наблюдали три польских джипа (это у них спортом, видимо, называется). Немного позавидовав такому спорту (кроме Эдика, у него хоть 8-ка есть), мы пошли дальше...
   Красота неописуемая, но только вот туман нас преследует уже 2-й день (а на 3-й он перерастёт в полный п$$$$ц, но это будет потом). А пока, это даже не туман, а обычно это просто облако высоте, прямо в как лошадки в мультике ("мы помчися в заоблачную даль")

Цветок

Вот и допёрлись (в смысле домчались). Налево от нас свободное озеро. Большое, холодное и чистое. Направо  - тоже пейзажик ничего, но народу там валом. Вся наша группа давай ломиться туда, где народ (соскучились видимо по человеческому облику). В этот момент мне пришлось сконцентрировать все свои потенциалы по убеждению масс на свою сторону. Получилось! Рулим налево, на пустое озерцо. Каритна: Одинокий гуцул,   овцы,  дудка, которую слышно на километр (ну прямо как у Пауло Коэльо в Алхимике). Лафа! Правда сыро.
   Наступил вечер. На сегодня в культурной программе предусмотрено 0,8 литра. Ляпота (усталость снята моментально)

Огонь! Fire!

3. Воскресенье

Утро. Культурна программа (без :( ). Быстрые сборы. Выход - назад...домой...

гора Стог. Да. Мы тут были!

В районе г. Стог из этого облака, по которому мы шли, повалил омерзительный дождь. И, как это обычно бывает в Карпатах, через 5 мин мы были все насквозь промокшие. Под дождем маленько заблукали, начали искать спуск к базам "Драгобрат". Нашли. Спускаемся. Дошли до турбазы. И вот здесь-то всех путников (кроме Эдика), ждала приятная неожиданность. Под крышей во время переодеваний в сухие вещи Эдик достаёт...(брюки превращаются...брюки превращаются...) 80 грм. чистого спирта !!!!!! с п и р т а !!!. Да если ко всему этому еще добавить 3 л. молока, которые я пробил у гуцулов... В общем спирт + молоко + "Паша режь сало" = очень даже ничего. Может не пойдём уже никуда ? ;))) И тут природа поняла, что таких туристов ничем устрашить нельзя, обламалась и выпустила солнце. Уже через полчаса все шли в трусах и купальниках.

Пожиратель зла

И уже в конце нашего пути (у речи Чорная Тиса) мы с Пашей, Таней и Бучем засели в классном мотеле, где стали ждать пока Эдик с Мамой заберут машину (за 15 км) и заберут нас. Раз пиво, два пиво........ три ? Нет, Паша решил собирать грибы. И собрал. За 5 минут полкило опят. Просто чудо! Ему правда скайфоломили. Приехала машина и все ломанулись домой ;) По дороге Эдик ох...л с того, как наши "водители" начали водить свои машины.
   "Козлы, уроды, му%ки"  - говорил Эдик - "Где так ездить научились?" И он был прав. Если б такие водители как он, аварий было бы ровно в 2 раза меньше. Ну типа и всё, Черновцы..... Но всем очень понравилось,

Короче: Солнце - это попса, ничего интересного, а так - ЭКСТРЕМАЛЫ...

Радуга на гуцульщине

Синяк-Хомяк Андрей,
(под редакцией Димы Хомяка)

Комментарии (0)Add Comment

cry
smaller | bigger

busy

« Водный спуск по реке Днестр пяти волшебников в стиле Тома Сойера. (август 2003)   Спуск по Десне. июнь 2003 года »