Случайное изображение

Главная arrow Похождения arrow Незабываемое путешествие 5-ти хомяков по Крыму (жанр - "реальная фантастика") Май 2002. Крым

Печать E-mail
Страница 12
Страница 13

День Четвертый.

1 мая 2002. Первый раз в Ялте.

Проснулись. Оказывается есть мобильная связь. В этот день Андрей уже в Киеве. Я ему звоню, чтобы захватил плоскогубцы для примуса, чтобы ни в коем случае не брал никаких круп, а только консервы (круп у нас хватало). Именно здесь звучит запомнившаяся фраза:

-Где Вы? - спрашивает Андрей
-На Чатыр-Даге уже 3-ий день, БЛИН - отвечаю я.

Уже потом Андрей расскажет, что они все поняли - не все идет так, как хотелось бы.

Володя карабкается...
Вид на Перевальное – но как туда спуститься?

А местность была действительно живописная - вокруг овраги с видом на трассу, до которой вроде бы рукой подать (нам как раз туда и надо было). Но ведь не в овраг прыгать! А местность - степь и только небольшой оазис из деревьев, в котором мы собственно и укрылись. Настал день, мы уже собрали вещи и палатку. Собрались выходить и тут видим прикол - из оврага выходила тоненька тропа и по ней народ поднимается! Так значит все-таки там была тропа, а мы ее просто не заметили! Но с другой стороны, там с рюкзаками очень опасно и нам советуют вернутся на 2 часа обратно и повернуть через другую гору, что мы и делаем... Более того, мы даже нашли источник питьевой воды (родник Чатыр-даг-Аютинский, который формирует потом водохранилище). Только здесь мы смогли немного отойти от перехода и отправится в путь на спуск со злополучного, но очень живописного хребта Чатыр-Дага. Добравшись до Перевального (населенный пункт так называется) мы сели на троллейбус и отправились в Алушту. А народа!!! - ведь все на маевку выехали, а на трассе вообще сплошные правительственный номера - мерсы и джипы. Мы им немного позавидовали, но подумав, что ни за что не променяем свои рюкзаки на колеса , заправились пивом в Алуште и сели на троллейбус до Ялты.

Как красива Алушта, которую мы видели только с вершины Чатыр-дага. Расположенная на гористой местности, домики все небольшие и живописно расположившиеся у моря. Красота! С одной стороны высоченные горы - с другой море. А по пути мы проезжали через гору Демерджи со своей Долиной Привидений (по идее, мы могли бы и туда успеть, но Чатыр-Даг решил по-другому). А Долина та славится своими легендами и главное - каменными статуями, которые сделала природа (а если верить легендам, то все это заколдованные герои). Ну вот мы и попали в Ялту. Кипарисовые аллеи, бегущий ручей посреди главной улицы, пальмы…

Сняли комнату (не лучшую, конечно, зато дешево. 20 гривен без постелей за сутки). Отмывшись и побрившись (Володя еще долго отмывал от масла свои вещи) пошли на набережную Ялту. Было уже поздно, но именно поэтому и красиво. Яхты, оригинальные бары, полно народа и даже международный фестиваль искусств Ялта-2002 (не то, что наш! - тут действительно международный - Китай, Израиль, Норвегия и т.п.) Да и спонсоров у этого фестиваля хватало. По окончанию - фейерверк. Одним словом - ЯЛТА! Куда бы мы не пошли - везде фейерверк устраивали разные заведения - один шикарней другого, за что мы и поблагодарили Ялту за столь теплый прием.

Но было уже 11 часов ночи и мы пошли домой. На последний троллейбус мы опоздали и поэтому пришлось идти пешком до улицы Спортивной 9 , где мы остановились. Тут возник еще один прикол - мы не могли ее найти. Целый час мы кружили вокруг этого дома и ни как не могли его найти (улочки узкие и в гористой местности, все настолько запутано - просто ужас!!!). Так мы целый час рыскали и когда уже думали звонить хозяйке, чтобы она нас провела от остановки, я случайно наткнулся на этот дом. Ух! А ведь нам еще завтра рано вставать, чтобы ехать в Бахчисарай на встречу с Андреем и Людой! Тут как раз мы все и поняли - мы не круты (особенно это было открытием для Володи, который просто сел в раздумья - "Это ж надо - мы даже дом найти не смогли, а что говорить о горах"). После этого случая Володя сказал, что он перестает требовать своей инициативы, а передает управление полностью мне (что и требовалось доказать). Ибо два лидера в команде быть не должно. Но, выспавшись (я спал на полу, Володя и Василина на кровати - а комнатка настолько была маленькой, что там даже не поместилась раскладушка, которую нам дали и я предпочел спать на полу) наступил следующий день.

« Паломничество в страну Хомяков и Синяков (жанр - "нереальная эпопея"). май 2003 года. Горганы. Карпаты.